Структура программы:

После своего вступления в должность Барак Обама заявил, что при возвращении оккупированной территории военно-морской базы Гуан Перечень составляется в порядке обеспечения указанных в заявлении о приеме в члены СРО видов работ, влияющих на безопасность объектов капитального Москве в году в столице функционировало гостиниц. Объем гостиничного фонда столицы составляет 65,5 тыс. При этом, гостиничный фонд Москвы обладает более высокими качественными характеристиками. Вместе с тем по показателю количества гостиничных номеров на тысячу жителей Москва остается на низком уровне в сравнении с другими европейскими столицами. Так, если в Москве он составляет 3,7 номера на тысячу жителей, то в Берлине и Мадриде — 11,4 и 11,2 номеров на тысячу жителей, а в Париже, Лондоне и Риме — соответственно 18,6, 15,3 и 19,5 номеров на тысячу жителей. В соответствии с действующим законодательством коллективные средства размещения России классифицируются по пяти категориям — от одной до пяти звезд. На начало года в Москве сложилась следующая сегментация гостиниц по уровню комфортности:

Кем работают выпускники вузов гостеприимства

Методы управления гостиничным и ресторанным бизнесом Актуальность темы исследования В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах мира.

Эти кардинальные изменения привели в начале ХХ века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию — глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками, контактами и обменами, туризм еще в 90 — е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики.

В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом.

Работа по теме: Документ Microsoft Office Word (3). Глава: Стратегический менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Кем работают выпускники вузов гостеприимства 4 голоса Одни из самых быстро развивающихся отраслей в мире — это туризм и гостеприимство. Профессия, относящаяся к любой из этих сфер, является весьма привлекательной для построения успешной международной карьеры. Базой для таких специалистов служит качественное образование в зарубежном вузе, которое, благодаря стажировкам в компаниях с мировым именем, позволяет уже по окончании учебного заведения иметь интересное резюме.

Подтверждением такому удачному началу карьеры являются истории выпускников ведущих зарубежных институтов гостеприимства и . Денис занимался спортом, но в результате травмы ему пришлось распрощаться с карьерой спортсмена. Однако уходить из спорта Денис не желал. Именно поэтому он решил стать специалистом в области спортивного менеджмента. Сегодня Денис является менеджером по маркетингу этой знаменитой баскетбольной команды.

Анастасия закончила школу в году и получила диплом специалиста по управлению гостиницей. Такая подготовка могла бы позволить ей занимать ответственные должности в популярных гостиничных сетях, что уже считается успехом. Но качество образования и всесторонняя подготовка известны не только организациям из сферы гостеприимства. Анастасия получила работу в Европейской экономической Комиссии ООН, где она теперь является ассистентом в отделе управления лесами, землями и зданиями.

Сразу же после выпускного Дарью пригласили работать в в службу глобальной поддержки клиентов.

Мы предоставим Вам детальную оценку в течение 24 часов Учебные программы предлагает следующие академические программы: Туризм и гостиничный менеджмент Эта программа длится 3 года и предназначена для студентов, которые в будущем желают построить карьеру в сфере туризма. Данная специальность популярна среди студентов, у которых уже есть базовое образование в данной области.

Туризм и отельный бизнес Программа длится 2 года и готовит первоклассных специалистов в сфере мирового туризма. Профилирующие дисциплины и аспекты обучения: Туризм, отельный менеджмент и управление Данная программа длится 4 года и направлена на получение знаний в области туризма и отельного бизнеса.

Ресторанный менеджмент. как ресторанным критиком, так и.

Швейцарская школа гостиничного хозяйства - крупнейшее учебное заведение Швейцарии по подготовке специалистов гостиничного хозяйства на английском языке. Школа предлагает широкий ряд программ специального и последипломного образования мирового класса в сфере управления гостиничным, ресторанным и туристическим хозяйством, а также в сфере организации деловых мероприятий. Программы обучения гостиничному делу предусматривают прохождение учащимися производственной практики в Швейцарии и в разных странах мира.

Два учебных центра Школы в Ко и Лейзине принимают студентов из 65 стран мира, благодаря чему студенческая жизнь Школы даст Вам неоценимый опыт общения с представителями самых разных культур. Основное внимание в Школе в Ко уделяется обучению ведению гостиничного и ресторанного хозяйства по швейцарским стандартам в сочетании с закреплением у слушателей навыков управления.

В Университетском центре Школы мы предлагаем широкий ряд программ обучения гостиничному делу на получение степени бакалавра с отличием и магистра с учетом постоянно увеличивающегося межкультурного многообразия в данной сфере деятельности.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Российский экономический университет имени Г. Плеханова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах:

Менеджмент на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса подготовки: «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса».

Жизнь наших студентов В наших кампусах можно встретить представителей более чем национальностей; наша Служба культурной интеграции может предоставить полезную информацию и практические советы, которые помогут вам быстрее адаптироваться и максимально полезно и интересно провести время в Швейцарии. Наша Служба доступна студентам во всех 7 кампусах; наша цель — сделать ваше пребывание в Швейцарии как можно более приятным!

Возможности профильного обучения Наш отдел карьерного сопровождения выполняет 3 основные функции и тесно сотрудничает с каждой школой, предлагая студентам помощь, достойную 5 звезд. Мы гордимся тем, что заботимся о вашей будущей карьере. С этой целью мы разработали 3 основополагающих принципа: Форум проходит в Монтрё, Швейцария, и привлекает лидеров ресторанно-гостиничного бизнеса со всего мира; в рамках форума им предлагается уникальная возможность встретиться и побеседовать с нашими студентами и предложить им работу.

Участие в качестве специалиста по подбору кадров в нашем форуме Самый эффективный способ встретиться со студентами школ швейцарской образовательной организации и пригласить их на работу. Участие в позволит вам непосредственно познакомиться со студентами, которые готовятся пройти стажировку, молодыми выпускниками и будущими лидерами отрасли. Более подробную информацию можно получить по электронной почте - .

Ваш -адрес н.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США.

США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских. Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино.

После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса . Hotel Master. Портал о гостиничном бизнесе Курсы гостиничного менеджмента.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 30 секретов привлечения новых клиентов, увеличения продаж и повышения прибыли от владельцев бизнеса в индустрии гостеприимства! Гостичнично-ресторанный комплекс — предприятие, требующее тщательного подхода к организации и управлению. Именно топ-менеджмент компании занимается развитием и продвижением бизнеса, а также управляет деятельностью персонала и продажами. Поскольку от этого зависит успех и прибыльность любой организации, грамотный и образованный руководитель всегда сможет создать доходный бизнес.

О процессе обучения ресторанному бизнесу и гостиничному делу на мини- курсах в Университете бизнеса Университет бизнеса уже более 15 лет занимается обучением руководителей, управляющих и топ-менеджеров самых разных областей и сфер деятельности. Свой карьерный рост доверили Университету уже более студентов.

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

Контакты Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске Хотите работать в одной из самых востребованных сфер бизнеса? Построить карьеру администратора, управляющего? Каждый день встречаться с людьми из разных стран и постоянно расширять круг своего общения? Энтузиазм, положительная мотивация и упорство — вот верные шаги на пути к достижению цели.

Организация и управление гостиничного бизнеса. Менеджмент и маркетинг в отельном бизнесе. Организация и управление гостиничного бизнеса.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.

Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров. Специалист по гостиничному сервису — очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!